"Loading..."
Когда большинство людей слышат “интернет-маркетинг», они начинают думать о facebook, twitter, баннерной рекламе и т. д. Но подождите секунду и подумайте. Если все это было связано с интернет-маркетингом, то почему каждый владелец учетной записи Facebook не является экспертом по интернет-маркетингу?

Так что же такое интернет-маркетинг и почему он становится все более сложным с каждым днем? Дело в том, что Facebook, twitter, блоги, SEO, баннеры, Google analytics, все это интернет-маркетинг, и все динамично, и, следовательно, все сложно!

Теперь, как вы можете решить эти проблемы и создать стратегию интернет-маркетинга, чтобы получить прибыль? Вы можете сделать это, набрав совершенно новую, но опытную команду, сначала обучить их, заплатить высокую зарплату, а затем заставить их работать. Или есть лучшее и экономичное решение-аутсорсинг маркетинговых услуг ! Мы готовы к этой проблеме и готовы исправить все ваши заботы!

Мы в Crystaleez — группа творческих и любознательных профессионалов интернет-маркетинга с глубоким пониманием интернет-маркетинга. Мы-эффективная компания интернет-маркетинга. Наш опыт научил нас быстро двигаться с изменением и быть первыми, кто внедрит его .

Интернет маркетинг на аутсорсинге
Команда  специалистов… Принятие правильных стратегий (digital) маркетинга означает, что ваши клиенты будут постоянно поддерживать связь с вами, это означает, что они будут присутствовать на рынке и находить новые возможности для бизнеса, это означает более быстрое и эффективное управление вашими взаимодействием и значительно улучшить глобальную отдачу от инвестиций вашей компании.
Создание интереса, построение отношений и увеличение прибыли
это все о digital стратегии…
    «Сегодня digital маркетинг является сердцем интегрированной и часто универсальной маркетинговой стратегии, поэтому положиться на аутсорсинговое агентство может оказаться важным шагом для будущего роста компании “ И мы говорим не только о продажах.
Digital  маркетинг на аутсорсинге
Насколько динамична ваша команда по маркетингу, продажам и коммуникации? Многие компании находят и узнают, что аутсорсинг digital маркетинга может стать ключевым решением для повышения результатов своей компании.
Необходимо учитывать, что преимущества digital маркетинга влияют на весь опыт работы с клиентами, начиная от создания контакта до управления мнением клиентов и точек взаимодействия до этапа допродаж. При правильном внедрении эффективная интегрированная стратегия digital маркетинга может привести к улучшению возможностей создания и управления контактами, увеличению возможностей их анализа и, таким образом, к соответствующей маркетинговой стратегии, предоставляющей клиенту информацию, которую он ищет прямо в тот момент, когда он нуждается в ней. Кроме того, благодаря встроенному цифровому маркетингу вы можете последовательно управлять коммуникацией по всем онлайн-каналам, тем самым улучшая координацию, уменьшая ошибки в использовании ресурсов.
Поэтому интегрированный digital маркетинг представляет собой мощный инструмент и обещает значительные улучшения, как с точки зрения инвестиционной отдачи, так и с точки зрения координации и согласованности в компании.
Преимущества аутсорсинга
Первый вопрос, который нужно задать, когда вы решите принять интегрированную стратегию digital маркетинга: «у вас есть ресурсы (технологические, человеческие и экономические), необходимые для правильной реализации этой стратегии?»Чтобы ответить вам нужно быть осторожным:
    Интегрированные технологии, программное обеспечение и системы, используемые и интегрированные уже компанией
Необходимые навыки, владеющие компанией и те, которые нужно приобрести
Доступность времени для инвестирования в глобальный проект (разделен между стратегией и ее реализацией)
Бизнес сердце вашей компании (продукты или услуги и поток продаж в интернете или в автономном режиме)
Важность этих аспектов имеет решающее значение в принятии решений, что приводит к выбору между инсорсинг, аутсорсинг и правильный баланс. Если интегрированный digital маркетинг играет важную роль в компании, но не отражает ее основную  деятельность, и у вас нет необходимых инструментов и навыков, аутсорсинг может быть не необходимым, но, прежде всего, более удобным способом.
Инвестирование в успех
Благодаря аутсорсингу вы можете сэкономить с точки зрения затрат, улучшая качество конечных продаж (результаты с точки зрения соответственно). Стратегии digital-маркетинга порой требуют значительных внутренних ресурсов и требует приобретения навыков  которых на данной стадии нет внутри компании. Что означает, нанять новых сотрудников высокооплачиваемых сотрудников. Вместо этого, полагаясь на опытных и преданных профессионалов, с более низкими инвестициями вы можете получить лучшие результаты, чем те, которые вы могли бы получить внутри компании. Это связано с тем, что вы можете нести расходы только на выполняемые задачи, и вы можете получить навыки и опыт (благодаря программе обучения и обучения), которые не хватает компании с минимальным расходом ресурсов.
Аутсорсинг, кроме того, позволяет отточить все навыки анализа и обработки базы данных клиентов (потенциальных клиентов, взаимодействия, продаж и управления), требуемые в современных рыночных условиях без необходимости нести затраты на приобретение этих навыков, так что вы можете реинвестировать ресурсы сэкономленные в основные активы компании.
Возьмем, к примеру, случай Ericsson, который дал аутсорсинг управления его экстрасети, которая предоставляет своим дилерам базу данных с обновленной информацией о клиентах и позволяет напрямую общаться с последними. В этом случае компания решила не создавать внутри возможности или ресурсы, необходимые для управления процессом, и вместо того, чтобы вкладывать время и деньги в их приобретение (возможно, снимая их с основного бизнеса), она решила обратиться к внешнему агентству с большим потенциалом и опытом в этой области.
Другой пример Best Buy, розничном магазине электроники, который работает на всем Американском континенте и Европе, который в дополнение к аутсорсингу управления базами данных также делегировал часть анализа и выполнения маркетинговых стратегий для высококлассных бизнес-сегментов и клиентов.
Преимущества аутсорсинга:
    Меньшие общие расходы, найм агентства по маркетингу, менее дорогостоящий, чем найм сотрудников для отдела маркетинга на полный рабочий день.
   Расширение возможностей, как правило, внешнее агентство обладает более широким набором возможностей, чем внутренне принадлежащее компании.
    Масштабируемость, имея в своем распоряжении маркетинговое агентство, вы можете уменьшить рабочую нагрузку сотрудников.
Объективная точка зрения, часто сотрудники неохотно выражают свое мнение о деятельности компании, переходя на улицу, вы можете иметь объективный портрет своей ситуации.
Фокус, делегируя часть работы внешнему агентству, вы можете сосредоточиться на основных активах.
Аутсорсинг является сотрудничеством
Давайте развеим некоторые мифы. Передавая аутсорсинг реализации стратегии digital маркетинга, компания не рискует потерять контроль над своей коммуникацией и не должна зависеть от решений, принятых внешним агентством. Вместо этого, чтобы получить оптимальные результаты от аутсорсинга — делегирования, вы должны поддерживать непрерывные отношения сотрудничества (ежедневно, еженедельно и ежемесячно) и синергически работать с внешними маркетологами.
Те, кто действительно знает своих клиентов, никогда не могут быть заменены людьми за пределами компании, но, объединив опыт двух компаний (аутсорсинг и бизнес), вы можете получить результаты с возвратом инвестиций даже в 25 или 30 раз больше, чем инвестированный бюджет.
Некоторые из компонентов интегрированной стратегии цифрового маркетинга, которые больше всего доверяют для ведения на аутсорсинг:
   Inbound маркетинг
    Контент-маркетинг
    Бренд-маркетинг
    Креативный дизайн и веб-дизайн
   Реклама
    SEO и SEM
    Социальные медиа маркетинг
    Электронный маркетинг (информационный бюллетень, прямой маркетинг по электронной почте, nurturing, activation и т. д.)
    Видео маркетинг
Оптимизация скорости преобразования
Ведущее поколение, воспитание и управление
Согласованность возникает в компании
В то время как некоторые компоненты интегрированной стратегии digital маркетинга, такие как сбор и анализ данных и управление онлайн-коммуникациями, могут быть предоставлены на аутсорсинг, другие должны быть проведены внутренне, чтобы они могли обеспечить согласованность философии и деловой этики. Надзор за внутренним менеджером по маркетингу (внутренним руководителем проекта) позволяет компании убедиться, что интегрированная digital маркетинговая стратегия реализована в соответствии с установленными целями и что изображение и ценности бренда правильно переданы. Кроме того, отдел внутреннего маркетинга компании становится ключевым для управления долгосрочными отношениями, которые могут возникнуть после реализации хорошей стратегии цифрового маркетинга.
Чтобы создать большую ценность от аутсорсинга, менеджеры по маркетингу должны иметь возможность выбирать, контролировать и интегрировать в компании информацию, поступающую из внешних партнерств, источника новых навыков и знаний с точки зрения маркетинга.
Какие компоненты стратегии цифрового маркетинга следует активировать в аутсорсинге?
Сочетание опыта и возможностей анализа Crystaleez позволяет снизить затраты на приобретение потенциальных клиентов, ускорить рост вашего бизнеса, улучшить взаимодействие и уровень удержания клиентов и получить прибыль с течением времени.
Оптимизация Скорости Преобразования
Мы оптимизируем ваши маркетинговые кампании по всем активированным каналам. Мы предлагаем вам единую структуру, которая позволяет вам следить и оценивать интегрированную стратегию и всеми средствами: SEO, контекстной рекламы, целевой страницы, E-mail маркетинга, маркетинга в социальных сетях и SERM. Наш подход, основанный на непрерывном анализе данных, включает в себя стратегию на основе тегов, которая позволяет нам понять путь и поведение клиента с оглядкой на последствия стратегии. Таким образом, вы можете получить данные и рассчитать возврат инвестиций в режиме реального времени,чтобы вы могли своевременно внести изменения в предопределенную стратегию.
Анализ, управление данными и аналитика
Мы собираем и обрабатываем данные, предоставляя вам постоянный портрет ваших клиентов. Благодаря нашему опыту мы можем определить параметры, необходимые для того, чтобы знать только полезные функции, чтобы правильно понять клиента и его привычки.
Благодаря вертикальному анализу данных мы можем предоставить вам полный портрет ваших контактов и оценить их качество с помощью передовых методов оценки (и скоринга). Сбор и сопоставление данных качества является ключом к оптимальным результатам и захвату всех нюансов профиля вашего контакта, чтобы вы могли реализовать стратегию персонализации. Мы предоставим вам инновационные методы динамического профилирования, которые позволят вам идти в ногу с изменениями привычек, предпочтений и поведения ваших клиентов.
Связь, входящие и содержание маркетинга
Мы управляем вашей коммуникацией комплексным образом, предоставляя вам нашу поддержку даже на уровне маркетинга в социальных сетях, видео-маркетинга и маркетинга по электронной почте. Мы будем внедрять стратегию маркетинга контента, основанную на собранных и проанализированных данных, которые обеспечивают взаимодействие клиентов с вашей компанией. Благодаря созданию пользовательского контента, на самом деле, вы можете получить контакты потенциальных клиентов , а клиенты информацию, которую они ищут, в то время когда они ее ищут. Для этого важно использовать методы, стратегии и платформы автоматизации маркетинга.
Непрерывное измерение, оценка и оптимизация
Периодически совместно мы измеряем эффективность интегрированной стратегии цифрового маркетинга с помощью новых методов тестирования, специально предназначенных для вашего случая. Благодаря системе отчетности в режиме реального времени вы также можете постоянно обновляться и оценивать результаты, полученные изо дня в день.
Непрерывная эволюция
Положитесь сегодня на агентство по digital-маркетингу, которое сможет создать постоянное взаимодействие с помощью анализа данных — являющегося ключом для того, чтобы улучшить свой бизнес и отстроиться от своих конкурентов.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ С ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?

Из многих интернет-маркетинговых компаний  мы отличаемся, потому что у нас уникальный подход. У нас есть сноровка смешивания правильной технологии для правильной платформы и разработки стратегии, способной поразить миллион умов! Мы определяем потребности конкретного бизнеса, разрабатываем подход, ставим команду на него и да планируем все в соответствии с вашим бюджетом. Мы разрабатываем конкретные стратегии платформы и выходим за рамки этой базовой работы.

Наша опытная команда профессионалов выделяется в зарабатывании крыльев для различных бизнес-областей. Мы знаем, как создать позицию для начинающего бизнеса с нуля, а также переместить старый бизнес на динамичный рынок. Наша команда разрабатывает новые идеи для вывода вашего бизнеса на новый уровень и предлагает его клиенту на утверждение. Только если вы положительно кивнете, мы выполним новые идеи.

УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ!

Наши услуги интернет-маркетинга помогут вам привлечь новых клиентов на ваш сайт, оптимизируя ваш сайт и информируя людей о том, что ваш сайт существует, создавая узнаваемость бренда и генерируя Лиды. Наше основное внимание уделяется пониманию участников, интеграции каналов, созданию контента, заботящегося о SEO-дружелюбии, оптимизации участия, подключению и расширению охвата. Наши услуги включают:

маркетинговое исследование
Разработка стратегии
Планирование стратегии
Медиа-Планирование
Поиск И Мобильный Маркетинг
Маркетинг В Социальных Сетях
Креативный И Опытный Дизайн
Создание И Управление Контентом
Измерение И Аналитика
Разработка Технологий И Приложений

Мы не верим в создание громко звучащих планов, которые получают счастливое одобрение, но становятся трудными для реализации позже. Мы обещаем только то, что можем выполнить! «Рациональный” и «устойчивый» — ключевые слова, которые составляют основу наших стратегий.

Leave your comment