Наверняка Вы удивляетесь, когда видите кого-то, сидящего в кафе со своим ноутбуком в эти дни? Большинство людей перешли на мобильные устройства в настоящее время, на самом деле, количество пользователей входящие в интернет с мобильных устройств продолжает расти год от года, так что это может показаться странным, увидеть кто-то, кто просматривает интернет на своем ноутбуке!

 

В то время как десктопные веб-браузеры по-прежнему являются важным фактором в создании веб-дизайна сайта, мобильные версии веб-сайтов становятся все более важными в постоянно расширяющейся области интернета. Для владельцев малого и среднего бизнеса это особенно важно, потому что они должны обеспечить, чтобы их веб  сайты,  как десктопные, так и мобильные были легко найдены и индексированы поисковыми системами Яндекс и Google. В противном случае они могут просто закрыться.

 

 

Что такое индексация Mobile-First?

 

Когда вы впервые создаете веб-сайт и запускаете его в интернете, Вам нужно убедиться, что Google индексирует его, чтобы его могли найти пользователи, ищущие продукты или услуги, подобные вашим. В 2018 году, 50% малых предприятий не имеют веб-сайт, и это означает, что есть потенциал для многих новых сайтов, чтобы развиваться и двигается в будущее.

 

В то время как большинство владельцев малого бизнеса с большей вероятностью сначала разработают и запустят свои настольные/десктопные версии своих веб-сайтов, многие переходят к мобильному дизайну, а затем дополняют мобильный сайт и индексирование своими настольными версиями. Google официально заявляет, что если у вас есть мобильная версия сайта, то люди смогут найти его в первую очередь. Если у вас нет мобильной версии вашего веб-сайта, Google будет по-прежнему работать, чтобы ранжировать вашу десктопную версию сайта, но вы, скорее всего, будете иметь больший успех в интернете, если у вас есть мобильная версия.

 

Каковы потенциальные преимущества индексирования Mobile-First?

 

Поскольку большинство пользователей Интернета теперь получают доступ к интернету через свои смартфоны, вероятнее всего, что Google продолжит развивать свою платформу индексирования и протоколы, чтобы гарантировать, в выдаче пользователей то, что они хотят. Соответственно, чтобы остаться в топе поисковых систем, таких как Google, выши сайты нуждаются в мобильной версии, так Mobile-First индексация может означать, что владельцы малого бизнеса могут обогнать своих конкурентов в интернете быстрее, зная приоритеты и правила поисковых систем.

 

Если вы находитесь в курсе изменений, которые происходит с Google и Яндекс, и вы продолжаете вносить изменения в свой веб-сайт, в частности, ваш мобильный сайт, вы будете получать лучшие результаты в долгосрочной перспективе Вашего бизнеса.

 

Каковы недостатки индексации Mobile-First?

 

Во многом, владельцы малого бизнеса полагаются на адаптивный веб-дизайн для подачи информации для своих клиентов пользующихся мобильными телефонами при посещении их веб-сайтов в интернете. Тем не менее, адаптивный дизайн просто означает, что веб-браузер перемещает блоки сайта и реорганизует настольную версию веб-сайта для просмотра на телефоне, но он не учитывает структуру, SEO и другие компоненты серверной части вашего сайта, которые можно найти в рекомендациях Google и других поисковых систем.

 

Это означает, что вы можете иметь самый красивый, информативный сайт на планете, но если Вы не работаете в соответствии с тем, что требует Google, особенно когда дело доходит до мобильных устройств, вы можете находиться на 20 странице результатов поиска, а это означает, что вас просто не найдут. Чтобы сделать этот момент еще более ясным, вот сколько трафика (в среднем %) ваш сайт может приобрести по позиции, которую вы занимаете на первой странице результатов поиска:

 

* Рейтинг вашего сайта на позиции #1 = 32,5% трафика

⦁ #2 = 17.6%

⦁ #3 = 11.4%.

⦁ #10 = 2.4%.

⦁ < #11 =1%

 

 

Окно Google На Смартфоне

 

Mobile-First  не сделает Вас мгновенно Номером 1-Это все занимает время

 

Одна вещь, которую следует учитывать, что даже если вы идете в ногу со временем и внедрите все, связанное с мобильным первым индексированием, все равно потребуются значительные усилия, много времени и даже денег, чтобы занять место на первой странице страницы результатов Google. Это еще один способ достижения этой цели. Конечно, малый и средний бизнес работает над улучшением рейтинга во все времена, но иногда эта работа оттесняется на более насущные вещи, такие как начисление заработной платы и поиск новых поставщиков.

 

Это важно для всех предприятий, независимо от размера и специфики, выделять время и усилия на их сайт и мобильный сайт, дизайн, запуск и обслуживание, потому что, благодаря этому, они имеют больше шансов быть найденным теми, кто нуждается в их услугах.

 

Подумайте, как вы можете воспользоваться этими довольно новыми изменениями в вашем бизнесе, и подумайте, как вы можете реализовать их как можно скорее. Конечно, это лишь одно из многих изменений, которые Google собирается сделать в ближайшие месяцы и годы.