Google подтвердила выпуск сентябрьского основного обновления всего через неделю после выхода широко разрекламированного обновления полезного контента.

Сегодня мы выпустили обновление ядра за сентябрь 2022 года. Мы обновим нашу страницу истории релизов рейтинга, когда развертывание будет завершено .

— Центр поиска Google (@googlesearchc) 12 сентября 2022 г.

Выпуск последнего основного обновления от Google может занять до 2 недель, в течение которых веб-сайты могут испытывать значительные колебания рейтинга.

Как и в прошлом, основное обновление предназначено для улучшения рейтинга поисковой выдачи, и сайты, которые, по мнению Google, лучше соответствуют поисковым намерениям пользователей, выиграют от обновления.

Однако сайтам, которые видят массовое падение рейтинга, не нужно паниковать. Google предлагает таким сайтам пересмотреть контент на страницах, рейтинг которых упал.

Сделать контент релевантным для пользователей — это единственный способ избежать последствий основного обновления. У Google есть специальная страница о том, что владельцы сайтов должны знать об основных обновлениях Google.

На этой странице гигант поисковой системы четко заявляет, что падение рейтинга происходит не из-за качества ссылок или других проблем с SEO. Вместо этого алгоритм Google, возможно, обнаружил другие веб-сайты с ранее неэффективными страницами, несмотря на огромные усилия, направленные на то, чтобы сделать контент максимально релевантным для пользователей.

Задав несколько фундаментальных вопросов о вашем контенте, вы сможете оценить, соответствует ли ваша контентная стратегия рекомендациям Google.

Пятнадцать вопросов о качестве контента, которые нужно задать, если на них повлияет основное обновление Google

  • Пишут ли реальные люди ваш контент для реальных людей?
  • Тратили ли вы время и усилия на постоянное добавление уникальной информации в свой контент?
  • Вы просто касаетесь поверхностного уровня темы или углубляетесь в нее?
  • Что такого есть в вашем контенте, что делает его лучше по сравнению с конкурентами?
  • Вы чрезмерно оптимизировали заголовок, описание и контент, чтобы привлечь ботов, а не реальных пользователей?
  • Используете ли вы стратегию наживки, чтобы привлечь внимание пользователей?
  • Есть ли у вашего контента потенциал для получения естественных ссылок (обратных ссылок)?
  • Является ли контент написанным кем-то, кто обладает обширными знаниями в этой области?
  • Вы фокусируетесь на какой-то нише или пишете о чем-то под солнцем?
  • Идет ли ваш контент вразрез с общепринятыми научно доказанными фактами?
  • Потеряют ли люди деньги или жизнь, попробовав рекомендации в вашем контенте?
  • Соответствует ли содержание лучшим грамматическим практикам?
  • Является ли это синдицированным контентом?
  • Сопровождает ли контент навязчивые промежуточные элементы, которые создают помехи для пользовательского опыта?
  • Насколько хорош ваш контент для мобильных устройств?