Структура URL-адреса
Настоятельно рекомендуется указывать URL-адреса, удобные для поисковых систем, для каждой из ваших страниц, поскольку это улучшает поисковую систему. Более короткие URL-адреса, по-видимому, лучше отображаются в результатах поисковой системы, однако это не единственный фактор. URL-адреса, содержащие целевые ключевые слова, также работают лучше. Расположение этих ключевых слов также может оказать существенное влияние.
Метки тела (H1, H2, H3, H4 и т.д.)
При написании своих статей вы должны разбивать свой контент на более мелкие разделы и абзацы, чтобы людям было легче его читать. Этим разделам может быть присвоен заголовок, в котором используются теги H1, H2, H3, H4 и т.д.
Обычно теги H1 зарезервированы для заголовка вашей главной страницы, а последующие заголовки (точно такие же, как те, которые я использовал на протяжении всего этого поста) оформляются H2, H3 и т.д. Поисковые системы используют их, чтобы определить, что важно в вашем контенте. Вот почему заголовки, богатые ключевыми словами, более полезны, чем общие. Убедитесь, что вы пишете заголовки, богатые ключевыми словами, в порядке приоритета в тегах заголовков H1, H2 и H3. Они используются многими поисковыми системами для дифференциации важного контента.
Плотность ключевых слов
Включение релевантных ключевых слов в ваш контент очень важно, поскольку это помогает поисковым системам понять, о чем ваш контент. Однако старайтесь не чрезмерно повторять и не злоупотреблять ключевыми словами только для роботов поисковых систем. Это может привести к тому, что ваш сайт будет заблокирован в поисковых системах.
Чтобы избежать этого, старайтесь поддерживать плотность ключевых слов примерно на уровне 2-5%. Если вам это трудно, заведите тезаурус и расширьте свой словарный запас для письма. Таким образом, вы по-прежнему пишете об одном и том же, не рискуя быть забаненным.
Внутренняя связь
Люди часто думают, что единственные ссылки, которые имеют значение, — это ссылки с других сайтов. Хотя эти ссылки важны, это не единственные важные ссылки!
Размещение ссылок на другие страницы вашего сайта — отличный способ улучшить ваш сайт, и при правильном использовании внутренние ссылки могут стать полезным оружием в вашем арсенале SEO. Это не только значительно облегчает вашим посетителям навигацию по вашему сайту и поиск всего вашего контента, но и гарантирует, что ваш сайт будет правильно сканироваться, позволяя поисковым системам находить все ваши страницы.
Это также помогает повысить релевантность страницы релевантным ключевым словам и фразам, а также помогает увеличить рейтинг ваших страниц в Google PageRank.
Существует ряд различных методов, которые вы можете использовать для улучшения вашей внутренней структуры ссылок. Основное существо; ссылки на контент и постоянные навигационные ссылки.