Являетесь ли вы владельцем веб-сайта интернет магазина или нет, коэффициент конверсии интернет проекта, несомненно, является неотъемлемой частью вашего дела. Это может определить успех Вашего бизнеса и предоставить честный взгляд на то, как пользователи реагируют на предлагаемые услуги.

Но что такое конверсия сайта? Что касается сайтов электронной коммерции, то коэффициент конверсии измеряется количеством покупок, совершенных на сайте. В противном случае коэффициент конверсии может относиться к ряду целей, поставленных владельцем веб-сайта, которые сайт должен достичь с помощью визуальных элементов, контента и предлагаемых услуг.

Поисковая оптимизация, или SEO, — это обеспечение того, чтобы ваш сайт получил высокое место в поисковой системе для увеличения трафика. Однако Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) — это системный подход, который использует данные и аналитику для улучшения веб-сайта. Как Агентство Интернет Маркетинга, Crystaleez (Кристализ) имеет большой опыт и глубокие знания в обоих предметах и осознает, что проектирование и создание полностью функционирующего веб-сайта может занять много времени и рабочей силы. Иначе, после запуска, может быть обескураживающим, когда окажется, что ваш сайт, не привлекает посетителей или не конвертирует их в продажи.

Если вы начали замечать большое увеличение показателя отказов и последующее снижение конверсий, возможно, пришло время пересмотреть структуру вашего веб-сайта. Ниже я перечислил пять основных способов, которые позволят вам значительно улучшить конверсию на вашем сайте:

 

Использование визуальных элементов

Один простой способ увеличить конверсию вашего сайта — это рассмотреть внешний вид сайта. Привлекателен ли он? Использует ли правильные Цвета ? Используется ли терминология?

Большое количество посетителей сайта будет судить о вашем сайте просто из первого впечатления, и выйдут из сайта, даже не просматривая Ваши услуги, если их не впечатлила визуальная составляющая. Если цель вашего сайта — заставить пользователей нажимать кнопки контактов, убедитесь, что кнопка большая, лаконичная и ее легко найти. Пользователи хорошо реагируют на простые веб-сайты, которые не требуют степени в ракетостроении для навигации по нему. Сделайте ваши социальные кнопки четкой точкой действия, увеличивая социальную активность и немедленно создавая доверие и доверие к Вашему бизнесу.

 

Сделайте уникальные условия продаж (USPs) понятными

Расскажите посетителям вашего сайта, почему именно они должны использовать Ваши услуги на каждой целевой странице. Вы предлагаете бесплатную доставку? Отлично, вставьте это в Заголовок. Доступны ли ваши услуги 24/7? Гениально, выделите то через большую кнопку контакта или в вашем описании. Предлагайте отличные условия обслуживания клиентов, такие как инструмент чата на веб-сайте, эффективно создавая связь между клиентом и вашими услугами. Вы можете быть полностью осведомлены о ваших уникальных преимуществах продаж, но посетители вашего сайта будут с большей вероятностью конвертировать, когда они уверены, что они не могут найти услуги, которые предоставляют в другом месте.

 

Оптимизация процесса покупки на сайте

Визуальные эффекты являются важным аспектом вашего сайта, но процесс покупки и навигацию не следует упускать из виду. Вы, как пользователь, довольны процессом покупки на вашем сайте? Делая переход к конверсии как можно более простым, вы снижаете риск потери пользователя, обеспечивая уменьшение отказов. Если у вас есть сайт электронной коммерции, убедитесь, что вы просите только необходимую информацию, когда клиент вводит свои данные, чтобы сделать покупку. Переполненная страница, которая требует, чтобы пользователь добавил свое имя, адрес, контактные данные, свою любимую группу и имя своего первого питомца, вероятно, вызовет разочарование. После того, как пользователь завершил покупку, они может не посетить ваш сайт снова, испытав раздражение в важный момент процесса покупки.

 

Использовать ключевые слова с уточнениями

Веб-сайты, как правило, хорошо ранжируются по ключевым словам с уточнениями и приводят к более высоким коэффициентам конверсии. Скажем, например, вы продаете синие сапожки для женщин. Используя ключевое слово «сапожки», вы, несомненно, столкнетесь с огромной конкуренцией в поисковой выдаче – 12 миллионов результатов поиска, если быть точным. Увеличивая длину вашего ключевого слова и создавая более конкретную фразу, такую как «высокие синие женские «сапожки», вы значительно сокращаете конкуренцию. Не только это, но пользователь который ищет в поиске «высокие синие женские сапожки» уже имеет конкретную цель — купить высокие синие сапожки для женщин. Это означает, что пользователь, скорее всего, конвертируется в заявку, когда увидит ваш обширный ассортимент высоких, синих сапожек для женщин.

 

A / b тестирование

Если Вы не уверены, что ваш сайт полностью оптимизирован для получения максимальной конверсии, внедрение формы тестирования гипотез под названием A / B testing может предоставить вам ответы.

A / B тестирование, также известное как сплит-тестирование, представляет собой метод сравнения двух версий одного и того же веб-сайта, которые были немного изменены для сравнения результатов и взаимодействия. Контрольный сайт сравнивается с сайтом вариантов, чтобы точно определить, где ваш сайт не может сконвертировать пользователей. Чтобы начать A/B тест на вашем сайте, сначала вы должны перечислить все переменные, которые вы можете изменить для повышения шанса заявки или покупки. Попробуйте проверить различные фразы. Если у вас есть сайт электронной коммерции, вместо термина «Оформить заказ», возможно, попробуйте «Купить сейчас»; используйте фразы, которые требуют действий, такие как «ограниченное время только» или «заканчивается в 10 вечера сегодня вечером», чтобы добавить к срочности ситуации; попробуйте изменить цветовую тему, или настроить Размер кнопок контактов; экспериментировать с размером шрифта и стилем. Простые изменения, такие как эти в процессе тестирования A/B, могут дать ценное представление о психологии Ваших клиентов и в конечном итоге помогут увеличить коэффициент конверсии вашего веб-сайта.