Целевые страницы создаются для того, чтобы побудить людей совершить необходимое целевое действие. Чаще всего это действие – покупка товара или услуги, но могут быть варианты: подписка на рассылку, регистрация на вебинар, прохождение опроса. Иногда отдельные страницы делают под наиболее востребованные запросы при запуске контекстной рекламы, таким образом повышая конверсию. В сегодняшней статье мы даем советы по созданию целевой страницы, которая будет давать максимум.

Секреты эффективных целевых страниц

1. Одна страница – одно целевое действие.
Это главное правило. Выявите свои приоритеты и бейте в одну точку. Когда страница имеет несколько целевых действий, внимание человека размывается, и эффективность лендинга снижается. Не допускайте такой ситуации.

2. Вскрывайте боли своей аудитории.
Знать клиента в лицо крайне важно. Когда вы в курсе, чем живет ваш покупатель и какие проблемы хочет решить, в ваших руках намного больше рычагов влияния на решение о покупке. Если сегментов аудитории или болей несколько, уделите внимание каждой ситуации. Чем больше людей, попав на вашу страницу, подумают «это про меня!», тем выше будет конверсия.

Обычно за «боль» можно зацепиться правильным «бронебойным» заголовком. Не оставляйте шанса вашей аудитории просто так уйти с посадочной страницы.

3. Создайте стильный дизайн без отвлекающих элементов.
Модный тренд в дизайне – простота и лаконичность. Люди устали от информационного шума и хотят получать информацию как можно быстрее и проще. Но не стоит забывать об эмоциях. Если вы продаете парники, «природный» дизайн, приятный глазу заядлого огородника, сыграет вам на руку. Если ваш товар – автомобили бизнес-класса, то дизайн сайта в стиле глянцевых журналов станет отличным решением.

4. Расскажите о реальных кейсах.
Когда выбор каких угодно товаров и услуг огромен, важную роль играют социальные доказательства. Эффективные целевые страницы рассказывают потенциальным клиентам о людях, которые уже воспользовались предложением и получили WOW-результаты. Будет лучше, если вы опубликуете реальные, а не вымышленные отзывы, особенно когда речь идет о дорогих покупках. Сейчас люди все больше хотят подтверждения громких заявлений.

5. Предложите разные варианты для связи.
Отправить заявку через сайт, позвонить самому, заказать обратный звонок, пообщаться с консультантом во всплывающем окне, написать сообщение в социальной сети или в популярном мессенджере – посетитель сайта может связаться с вами по-разному. Дайте людям возможность выбрать наиболее удобный для них вариант и получите более высокую конверсию в качестве награды.

6. Сделайте минимальное число полей для ввода контактов.
Элемент эффективной целевой страницы, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать – это форма для отправки заявки. Оставьте 5-7 полей для обязательного ввода информации и убейте конверсию на корню. Имени и номера телефона или е-мэйла достаточно, чтобы обработать заявку и выяснить остальное на более позднем этапе. Чем меньше полей для ввода контактов, тем выше вероятность того, что человек отправит заявку.

7. Вводите ограничения.
Скидки и специальные предложения всегда подкупают. Когда вы сообщаете, что цена действует только до определенного срока, у человека появляется дополнительная мотивация поспешить с решением о покупке.

8. Пишите сильные тексты.
Дизайн, юзабилити и тексты – 3 кита, на которых держится успех лендинга. Вам нужны советы по повышению эффективности целевых страниц? Вот вам еще один: пишите качественные тексты, которые помогают доносить выгоды, цепляют эмоции и побуждают к действию.

9. Добавляйте интерактивные элементы.
Если позволяет бюджет, сделайте интересную анимацию: когда изображение меняется или начинает двигаться при наведении курсора. Еще можно добавить кнопки для скачивания бесплатных материалов по теме. Все это повышает вовлеченность посетителя и увеличивает шансы на то, что он выполнит нужное вам целевое действие.

10. Тестируйте перед запуском.
Обидно потратить силы, время и деньги на создание идеальной целевой страницы, запустить рекламу, а потом обнаружить, что не работает форма обратной связи. Сделайте адаптивный дизайн, посмотрите, корректно ли открывается страница в разных браузерах и на разных устройствах, попросите знакомых проверить сайт на предмет ошибок – и только после этого делайте полномасштабный запуск. Благодаря тому, что качество целевой страницы изначально будет на высоте, вы сбережете себе много нервов и денег.

Предлагаем воспользоваться услугой Комплексный Интернет Маркетинг