Когда дело доходит до бизнеса, эффективная коммуникация является ключевым фактором. Будь то внутренняя связь для успешного сотрудничества и инноваций или внешняя связь для обеспечения нового контракта или предложения идеи, такие цели могут быть реализованы только в том случае, если они будут эффективно достигнуты с самого начала.
внешняя связь

Вы купили бы незримый продукт и доверяете что это бдет полезно для вас, без немедленных результатов? Конечно, нет. SEO не является осязаемым продуктом, его нельзя увидеть, почувствовать, понюхать или услышать, но мы ожидаем, что люди будут верить, что это окажется выгодным. Мы делаем это, конечно, не без оснований, потому что у нас есть многолетний опыт и успешные результаты, которые говорят сами за себя; когда сайты высоко ранжируются  самыми популярными поисковыми платформами, это может быть значительным поворотным моментом для бизнеса.

Тем не менее, для Ваших клиентов, которые еще не знают множество прошлых рейтинговых данных, чтобы доказать, что их инвестиции стоят того, эффективная коммуникация чрезвычайно важна.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, все те, кто заинтересован в вашем бизнесе или услуге, в том числе Ваши клиенты, заинтересованные стороны и сотрудники будут чувствовать себя гораздо более ценными, если они будут в курсе всей информации, которая имеет отношение к ним. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом, потому что независимо от того, устанавливаете ли вы ванную комнату для своих клиентов или управляете своей маркетинговой кампанией, так или иначе Вы оказываете влияние на аспект их жизни.

Мы знаем, что Google внес изменения в свой «основной алгоритм» и что они якобы делают это несколько раз в течение любого дня. Мы также знаем, что относительно мало было написано об изменениях до сих пор, если это не происходит от недовольных маркетологов SEO, которые видели резкое падение их трафика. В своем официальном заявлении Google сделал акцент на страницах, которые были”ранее недостаточно вознаграждены». Имея это в виду, они говорят нам, что любые сайты, которые ощутили падение трафика, скорее всего, просто теперь сидят в своем “правильном” месте, а ряд более подходящих сайтов теперь по праву ранжируется выше.

Мы должны иметь в виду когда Google делает одно из этих изменений причиной является то, что они бизнес. Поэтому не удивительно, что они хотят удовлетворить своих клиентов. Наблюдение Питера Дж. Мейерса: пришло  идеальное время, так как мы можем связать его наблюдения с развитием алгоритма. Если Google меняет свои метафорические ориентиры, то очень вероятно, что они будут перемещены в более самодостаточное место. Имея это в виду, страницы, которые являются более “прямыми” с точки зрения того, как они обращаются к определенным запросам, могли бы ожидать, чтобы продолжать работать лучше. Если вы видели падение трафика, попробуйте провести простой тест: посмотрите на свои страницы и спросите “» на какой запрос это отвечает?». Заберитесь в голову Ваших потенциальных посетителей,и постарайтесь разобрать ваш сайт и его контент. Если ваши слова, изображения и видео не отвечают на вопрос или, по словам Роджера Монтти, “решают проблему”, измените их.

Будучи успешными, когда дело доходит до SEO мы знаем все о пользователе. Возможно, более полезным способом взгляда на вещи является рассмотрение повестки дня Google. Google хочет, чтобы у пользователя было как можно меньше работы. Все дело в том, чтобы доказать, что у вас есть возможность предоставить это людям. Отвечайте на запросы напрямую, решайте проблемы и, в конечном счете, помните, для кого вы создаете контент!