Продвижение на Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет — один из самых молодых маркетплейсов России, который за три года смог стать серьезным конкурентом Wildberries и OZON. В этом ему помогает аудитория, привлеченная 20-летней работой агрегатора Яндекс.Маркет.
Главное преимущество площадки – сюда приходят реальные покупатели. Не случайные посетители из поиска, а именно «горячая» аудитория, цель которой – выбрать и купить товар. Причем аудитория эта огромна: 1,6 млн человек ежемесячно, 18 млн человек за 2017-2018 год.
Посетителей привлекают скидками и баллами за покупки, которые интегрированы во всю экосистему продуктов от Яндекса.
Кому подойдет «Яндекс.Маркет»
Представим, что у вас есть обычный интернет-магазин. Подключены несколько каналов — SEO продвижение, Яндекс.Директ, Google.Adwords, заявки идут, но вы думаете, как бы еще привлечь на свой сайт дополнительный трафик – желательно, недорогой. В этой ситуации «Яндекс.Маркет» – то, что нужно.
В первую очередь, продвигаться на Маркете стоит магазинам с низкими ценами. Пользователи прайс-агрегатора часто сортируют товары по стоимости, так что наверху выдачи оказываются самые дешевые предложения. Аудитория «Яндекс.Маркета» огромна, но зачастую она ориентируется на цену и выбирает товары попроще.