"Loading..."

блог

Recent news about marketing and SEO

Интернет маркетинг на аутсорсинге

Интернет маркетинг на аутсорсинге

Когда большинство людей слышат “интернет-маркетинг», они начинают думать о facebook, twitter, баннерной рекламе и т. д. Но подождите секунду и подумайте. Если все это было связано с интернет-маркетингом, то почему каждый владелец учетной записи Facebook не является экспертом по интернет-маркетингу? Так что же такое интернет-маркетинг и почему он становится все более сложным с каждым днем? […]

Сколько времени занимает SEO продвижение сайта до результатов

Сколько времени занимает SEO продвижение сайта до результатов

Сколько времени занимает SEO продвижение сайта до результатов «Сколько времени требуется, чтобы SEO начало работать?” Когда новый клиент приходит в Crystaleez, это неизбежно один из их вопросов. Естественно, они хотят знать, когда они окончательно смогут увидеть, что их инвестиции в SEO работают.   У вас может возникнуть тот же вопрос. Прежде чем мы продолжим, что […]

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ОТВЕТОВ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ОТВЕТОВ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ОТВЕТОВ НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ (Статья Виктора Лабутина для журнала «Пресс-служба» #8/2018) В современном глобализованном мире, мы живем в эпоху развитых технологий. Каждая часть нашей повседневной жизни, так или иначе, связана с технологиями. По сравнению с еще недавним временем, у нас все лучше условия и все больше удобства, благодаря […]

SEO Аудит сайта: нужен ли он вам?

SEO Аудит сайта: нужен ли он вам?

Вы бы не стали водить машину без ТО (я надеюсь!), так почему же можете запустить веб-сайт, не проверяя, что он работает должным образом? SEO аудит сайта по выявлению того, что работает, а что нет, это также план по улучшению его производительности. Если бы Вы смогли привлечь больше органического трафика, продавать больше в интернете и увеличивать […]

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение сайта – это увеличение охвата целевой аудитории в органической выдаче, повышение популярности бренда, числа обращений в компанию и, как следствие, рост прибыли. Комплексное продвижение обеспечивает: Рост продаж, Благодаря привлечению на сайт целевых посетителей и росту конверсионных действий Повышение узнаваемости, За счет увеличения видимости сайта в выдаче поисковых систем Что входит в комплексное продвижение? […]

Почему Интернет-маркетинг является модным трендом в 2018 году?

Почему Интернет-маркетинг является модным трендом в 2018 году?

В нашу, становящуюся все более цифровой эру, только кажется, что мы двигаемся все дальше и дальше от реальности, цифровой маркетинг как никогда стал более осязаемой и жизненно важной, растущей областью онлайн-торговли и бизнеса. С точки зрения практически любой отрасли или бизнеса, даже с малейшим присутствием в интернете, цифровой маркетинг-это квалифицированная, целенаправленная реклама, которая действительно может […]

Почему эффективная коммуникация-Ваш ключ к успеху

Почему эффективная коммуникация-Ваш ключ к успеху

Когда дело доходит до бизнеса, эффективная коммуникация является ключевым фактором. Будь то внутренняя связь для успешного сотрудничества и инноваций или внешняя связь для обеспечения нового контракта или предложения идеи, такие цели могут быть реализованы только в том случае, если они будут эффективно достигнуты с самого начала. внешняя связь Вы купили бы незримый продукт и доверяете […]

Как выбрать лучшее агентство для вашего нового бизнеса? — 7 лучших советов для успеха веб-проекта.

Как выбрать лучшее агентство для вашего нового бизнеса? — 7 лучших советов для успеха веб-проекта.

Кажется, сегодня почти каждый веб-дизайнер или разработчик! Дайте запрос онлайн и вы будете завалены так называемыми дизайнерскими агентствами, разработчиками приложений и интернет-специалистами. Конечно, все они утверждают, что лучшие, с новейшими технологиями и навыками, чтобы конкурировать, но как вы можете определить, какому агентству вы можете доверить с трудом заработанные деньги! Поймите определив это неправильно Вы можете […]

Преимущества понимания базового кода в цифровом мире

Преимущества понимания базового кода в цифровом мире

Поскольку технология продолжает развиваться, мы можем предложить нашим клиентам больше гибкости и возможностей при разработке маркетинговых кампаний. Мы открыты для новых и меняющихся каналов цифрового маркетинга, но действительно ли мы понимаем, что происходит в фоновом режиме, чтобы воплотить наши идеи в жизнь? Код-это то, на чем стоит большинство наших замечательных маркетинговых кампаний. Будь то веб-сайт, […]

Как увеличить конверсию Вашего сайта, CRO

Как увеличить конверсию Вашего сайта, CRO

Являетесь ли вы владельцем веб-сайта интернет магазина или нет, коэффициент конверсии интернет проекта, несомненно, является неотъемлемой частью вашего дела. Это может определить успех Вашего бизнеса и предоставить честный взгляд на то, как пользователи реагируют на предлагаемые услуги. Но что такое конверсия сайта? Что касается сайтов электронной коммерции, то коэффициент конверсии измеряется количеством покупок, совершенных на […]

11 SEO техник 2018 для повышения ваших позиций в поиске

11 SEO техник 2018 для повышения ваших позиций в поиске

В современном мире, многие владельцы бизнеса считают, что сейчас сложнее, чем когда-либо, успешно вывести сайт в топ поисковых систем. Ты один из них? Качественный бизнес-сайт с четкой целью, убедительный дизайн и заставляющий задуматься контент имеют важное значение. Но достаточно ли этого? Конечно, нет! Если он не появится в соответствующих поисковых запросах, ваш бренд останется неизвестным […]

Индексация mobile-first — что это значит для Вашего сайта

Индексация mobile-first — что это значит для Вашего сайта

Наверняка Вы удивляетесь, когда видите кого-то, сидящего в кафе со своим ноутбуком в эти дни? Большинство людей перешли на мобильные устройства в настоящее время, на самом деле, количество пользователей входящие в интернет с мобильных устройств продолжает расти год от года, так что это может показаться странным, увидеть кто-то, кто просматривает интернет на своем ноутбуке!   […]

5 ключевых факторов оптимизации в элитном сегменте

5 ключевых факторов оптимизации в элитном сегменте

В 1990-е Ford Motor Group купили несколько элитных брендов — Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Компания думала, что сможет успешно пользоваться своими испытанными маркетинговыми методами, — и почти 20 лет дорогие машины приносили ей убытки, пока она не продала эти бренды в 2007 году. Стратегии, подходящие массовому рынку, не подходят для элитных товаров и […]

Фильтры, санкции и факторы ранжирования: Google предпочитает качество

Фильтры, санкции и факторы ранжирования: Google предпочитает качество

Поисковые системы постоянно стремятся к повышению качества выдачи, чтобы запросам соответствовала действительно интересная и актуальная информация. Ведь чем лучше результаты поиска удовлетворяют потребности пользователя, тем выше рейтинг самой поисковой системы. С целью формирования релевантной (то есть максимально отвечающей на запрос пользователя) выдачи они постоянно совершенствуют и развивают алгоритмы ранжирования. Параллельно с этим появляются новые фильтры, […]

Что такое SERM и почему он важен

Что такое SERM и почему он важен

Отзывы о компании и продукте — один из важнейших факторов в принятии решения о покупке. С одной стороны, они помогают бизнесу повысить продажи и получить ценную обратную связь от клиентов. С другой стороны, неблагоприятные отзывы могут в буквальном смысле слова «закопать» бизнес, потому что никто не будет доверять компании, о которой пишут только негатив. Поэтому […]

10 советов по повышению эффективности целевых страниц

10 советов по повышению эффективности целевых страниц

Целевые страницы создаются для того, чтобы побудить людей совершить необходимое целевое действие. Чаще всего это действие – покупка товара или услуги, но могут быть варианты: подписка на рассылку, регистрация на вебинар, прохождение опроса. Иногда отдельные страницы делают под наиболее востребованные запросы при запуске контекстной рекламы, таким образом повышая конверсию. В сегодняшней статье мы даем советы […]

Фильтры и санкции: как не «разозлить» Яндекс

Фильтры и санкции: как не «разозлить» Яндекс

Разберемся, как работают фильтры поисковой системы Яндекс, пресекающие нечестные попытки выбиться в ТОП, какие наказания ждут нарушителей, что делать, чтобы не попасть под санкции, и как из-под них выйти, если они уже наложены. Как известно, самый верный способ избежать наказания за нарушения – соблюдать правила. И всегда необходимо их знание, а также понимание, как работает […]

11 ошибок начинающих SEO-специалистов

11 ошибок начинающих SEO-специалистов

За последние несколько лет в мире  SEO–оптимизации произошло много качественных изменений. Большинство связок, которые работали в 2010 году, сегодня уже не приносят таких результатов, или вообще не эффективны. Порой может казаться, что мы знаем об оптимизации все, но достаточно одного небольшого изменения в данной сфере, и становиться понятно, что тактики, актуальные на прошлой неделе, завтра […]

Брендинг — Разработка стратегии бренда

Брендинг — Разработка стратегии бренда

Стратегия развития бренда — это программа действий, которая развивает и продвигает бренд на рынке. Здесь важно все — идея бренда, атрибутика, свойства бренда и эмоциональные характеристики. Политика ценообразования, каналы сбыта продукта, основные направления развития бренда — все это также входит в стратегию продвижения. Бренд-стратегия — это создание бренда и его продвижение. К основным элементам, свойственным […]